Форум КОТОДОМ

Общение любителей и заводчиков кошек.
Текущее время: 22 май 2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Умирали котята в подвале. Подобрала. Как ухаживать?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 00:46 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 00:43
Сообщения: 11
Возраст: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток всем!

Я впервые оказалась в такой ситуации, поэтому строго не судите… Очень нужна помощь и консультация. Опыта нет, не кошатник, просто не могла мимо пройти. Буду кратка, чтобы долго не читать.
Подобрала в подъезде трех подвальных котят. Появились пару дней назад, изначально котят было пятеро. Взять их никак не могла (мы работаем, часто уезжаем). Кормили всем подъездом, устроили уголок, жили в тепле. Глаза только очень плохие у некоторых – гнойные и склеенные. Я, проходя мимо два раза в день, капала левомицетин, протирала ромашкой. Но с каждым разом выглядели все хуже, ни на что не реагировали (хотя глазки понемногу проходят, кажется). Сегодня к вечеру ушло два котенка (самые слабые), и я не выдержала. Едва придя с работы в восемь вечера, забрала оставшихся троих себе. Не зная, как же с ними я дальше буду и куда пристрою?((((

Были крайне вялые, не реагировали ни на что. Все в блохах, глаза – ужас. Сначала покормила двоих небольшим количеством вискаса для котят, а третий никак есть сам не хочет (хотя выглядит лучше всех, единственный с открытыми глазками), пришлось ему насильно вливать разбавленное мясное детское питание.