Форум КОТОДОМ

Общение любителей и заводчиков кошек.
Текущее время: 19 май 2024, 05:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SOS!!!Советы по выращиванию новорожденного котенка!!!SOS
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 16:31 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2015, 13:38
Сообщения: 11
Возраст: 38
Откуда: Вселенная
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Взываю о помощи.
Сразу попрошу извинить меня за,возможно, необоснованное паникерство. Но я никогда не имела дело с кошками, а тем более с новорожденными котятами, поэтому опыта нет никакого, и знаний тоже.
Живем в частном доме. Во дворе, естественно, есть скопище хлама, среди которого ящик. Вечером
18.07 с той стороны слышался какой-то писк, но мы не очень реагировали, потому как далековато от дома.
19.07 писк периодически снова доносился в течении дня.
20.07 мы разгребли груду хлама и в ящике обнаружился маленький слепой котенок. Родился он, вероятно, числа 17-18.
Мы подумали, что кошка, возможно, отошла. Наблюдали несколько часов, но никто к нему не приходил. Мы положили в этот ящик бутылку с теплой водой, обмотанную полотенцем, и наблюдали издалека, дежурили практически целую ночь, в надежде, что его мама придет.
Никакого намека на кошку не было, и утром, 21.07 я вынула малыша из ящика, устроила ему гнездышко и начала пытаться накормить из пипетки смесью из молока с желтком. Миллилитра 3 он съел. После сделала массажик, он пописял и уснул. Через 2,5 часа повторила те же процедуры по кормлению и массажу. Вечером муж купил смесь для котят Royal Canin, и с тех пор котик питается ею. Увидала блоху.
22.07 муж повез малыша к ветеринару, который опрыскал его спреем от блох (я потом во время вылизывания стряхнула двух дохлых блох).

21.07 вес 117г (кормления тогда еще не записывала)

22.07 вес 129г, съел 49мл: